БЛОГ

L’Oréal распознает планограммы с использованием нейросетей

Группа компаний СиДиСи (CDC) и компания L’Oréal завершили успешный пилотный проект по автоматическому распознаванию планограмм с помощью системы искусственного интеллекта. Использование нейронных сетей позволило существенно сократить время проведения аудита в торговых точках. В начале проекта было проведено обучение системы распознавания, в процессе которого сравнивались эталонные изображения продукции L’Oréal и снимки витрин, сделанные мерчендайзерами в мобильной Далее…

Илон Маск без зарплаты: 10 лет миллиардер будет работать за акции Tesla

Если план, утвержденный акционерами Tesla, воплотится в жизнь, капитализация компании превысит $650 млрд, а Маск за десять лет получит акции на $50 млрд   Акционеры Tesla одобрили идею предоставить основателю компании Илону Маску компенсационный пакет сроком на 10 лет. Если Tesla будет выполнять ряд показателей, то к концу этого срока Маск может получить акции на Далее…

Создана декларация этичного ДЕТСКОГО Маркетинга

На VIII форуме «Секреты детского маркетинга» Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) представила проект декларации этичного и ответственного маркетинга товаров и услуг, предназначенных для детей   Декларация призвана запустить индустриальную дискуссию и способствовать саморегулированию рынка детского маркетинга, рассказала AdIndex Антонина Цицулина, президент АИДТ. В ближайшее время участники рынка будут обсуждать и дополнять проект. Когда дискуссия Далее…

NEW! Началась продажа рубашек из переработанного пластика

Американский бренд одежды Gant запустил новый проект Gant Beacons Project, в котором представлена коллекция рубашек для мужчин и женщин сезона весна-2018, изготовленная из собранного в океане переработанного пластика. Его партнером выступила испанская компания Seaqual. В сборе мусора в Средиземном море компании помогают местные рыбаки, чьими силами удается очистить воду от части пластиковых отходов – их Далее…

IT-инновации — Распознавание лиц [ кейс ]

Еще одна популярная технология – это распознавание лиц. С ее помощью ритейлеры смогут еще на входе в магазин определять, принадлежит ли покупатель к черному списку – это значительно упростит процесс обеспечения безопасности и сократит количество краж. Технология также может использоваться для определения VIP-клиентов, лояльных потребителей и других приоритетных групп. Она позволяет собирать информацию о поведении Далее…

Блокчейн в сфере торговли: почему, зачем и как [начало]

  Блокчейн в 2017 году привлек внимание благодаря ICO, которые помогли стартапам собрать более трех миллиардов долларов.   Одновременно в корпорациях IT-департаменты начали исследовать его применимость для бизнеса. Наиболее привлекательной оказалась финансовая индустрия. Но и другие сферы могут получить преимущества от блокчейна.   Александар Митрович, управляющий партнер компании Usetech, оценил возможности применения блокчейна для сферы Далее…

Zara представляет технологию дополненной реальности в России

Она будет доступна в течение двух недель в Москве, в ТЦ «Европейский» и в Санкт-Петербурге, в магазине Zara в доме Мертенса, где установлены специальные подиумы. Бренд Zara, принадлежащий компании Inditex, представил технологию дополненной реальности в России. Проект также запущен в 120 магазинах по всему миру и в онлайн-магазине zara.com.   Разработанная специально для Zara технология Далее…

Россияне теряют интерес к собственным торговым маркам ритейлеров

Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В 2017 году продажи товаров под собственными торговыми марками (СТМ) розничных сетей выросли на 3,1% при общем росте рынка потребительских товаров на 3,4%.   Годом ранее темпы роста были втрое выше — 11,5%, при росте рынка на 5,3%. Уверенно растут продажи СТМ только в сегментах: детское питание, шоколадные Далее…

Цитата дня!

Деньги не гарантируют счастья, но гарантируют материальную свободу. «»»»»»»»»»»»»»»» (с) Роман Абрамович

Один из самых экстравагантных магазинов мира

 В Токио открылся магазин французской косметики марки Buly 1803. И это, наверное, один из самых экстравагантных магазинов в мире.   Он состоит ровно из двух половинок. Одна выдержана в лучших традициях Парижа XIX века: темное дерево, резьба, старомодные флакончики и невероятный уют. Вторая явно родом из Японии XXI века: лаконичная, минималистичная, сплошной полированный бетон — Далее…