БЛОГ

Глава «Утконоса» признал ошибочность закрытия офлайн-магазинов

Последние традиционные розничные магазины были закрыты в 2013 году В рамках международного форума Food Business Russia 2018 состоялась дискуссионная сессия «Диджитализация Food Retail: как Big Data расширяет границы индустрии».   В сессии приняли участие Антон Мироненков, бывший директор по стратегии X5 Retail Group (сегодня стало известно, что Антон Мироненков возглавил дирекцию больших данных, созданную ритейлером), Далее…

В Калифорнии представили первый беспилотный продуктомат

Команда стартапа «Robomart» из Калифорнии показала прототип беспилотного продуктового магазина на базе электромобиля с беспроводной зарядной системой. В ассортименте такого магазина на колесах будут представлены разнообразные скоропортящиеся продукты, которые будут доставляться клиентам непосредственно к дому. Его можно использовать для доставки хлебобулочных и бакалейных продуктов, фруктов и овощей, а также мяса с полок магазинов непосредственно к Далее…

Упаковка, которая дарит настроение!

💐 Всех с праздником Весны, с 8 МАРТА! 💐

Цитата дня!

Рецепт УСПЕХА в ретейле прост: «Постоянное операционное участие собственника. ОТОШЕЛ — ПОТЕРЯЛ» «»»»»»»»»»»»»»»» (с) По словам владельца одной успешной российской розничной сети

Уроки «Магнита»: потеря чувства рынка ведет бизнес к провалу [начало]

Главное испытание для «Магнита» — ответить на вопрос, что из себя представляет компания. Будущее ретейлера зависит от того, смог ли Сергей Галицкий построить настоящую команду Для многих в России «Магнит F 2» — это не просто компания. Это воплощение мечты. Символ того, что все возможно. Пример того, как из одного магазина, история которого началась в Далее…

Уроки «Магнита»: потеря чувства рынка ведет бизнес к провалу [окончание]

Урок 3. Синдром вареной лягушки Если попробовать изложить основные просчеты, они очевидны: «Магнит» полностью прозевал «Пятерочку». Скажу больше: в какой-то момент он потерял чувство рынка. Это удел многих крупных компаний. Они думают, успех пребудет с ними всегда. Они доминируют, определяют правила игры. По сути, стратегия «Магнита» сводилась к продаже «самого дешевого набора белков, жиров и Далее…

Товары «Made in Russia» выйдут на онлайн-рынок

Первые товары, на упаковке которых появится бренд «Сделано в России» (Made in Russia), будут выпущены уже в 2018 году рассказала управляющий директор Российского экспортного центра (РЭЦ) по внешним связям и коммуникациям Вера Подгузова.   Специально для продвижения и продажи этих товаров РЭЦ запустил электронный каталог madeinrussia.com. На этом ресурсе можно найти информацию о производителях, брендах, Далее…

Почему мы НЕНАВИДИМ шопинг?

Удивительно, но не все женщины заядлые шопоголики. Среди нас полно тех, кто с удовольствием предпочтет марш-броску по бутикам ленивое «ничего» на диване. Как так получилось, что шопинг для женщин сегодня все больше становится обременительной обязанностью, а не терапией от всех проблем. Причина №1. «Я не люблю шопинг, потому что это безделье!» Есть такой тип людей, Далее…

Правительство России хочет отслеживать продажи и производства пива

Пенные напитки планируют отслеживать с помощью спецмарок До 26 апреля правительство России разработает конкретные предложения по созданию системы отслеживания продажи и производства пива, пивных напитков, сидра и медовух. Создать такую систему Минфину и заинтересованным ведомствам поручили 15 февраля на совещании в Сочи. Реализация инициативы сделает производство и продажу указанных товаров прозрачным, а покупателям гарантирует качество Далее…

🐪»Верблюды идут» — необычный маркетинговый ход!

За несколько дней до появления сигарет Camel на прилавках, газеты в 90 городах Америки напечатали странное объявление 🐪«Верблюды идут».   Camel стали родоначальниками современной тизерной рекламы. Верблюд на пачке сигарет смотрелся весьма необычно. Но сам маркетинговый ход выхода товара на рынок, был еще более интригующим и необычным.   За несколько дней до появления сигарет на Далее…