БЛОГ

Новая эра электронных ЦЕННИКОВ, аналогов которых, нет даже у зарубежных компаний

Структура Внешэкономбанка инвестирует 200 млн руб. в отечественного производителя электронных ценников по технологии e-ink «Компо». Дисплеи электронных ценников «Компо» изготавливаются по технологии «электронных чернил» (e-ink). На экран выводится информация о цене и других характеристиках товара, которая сама обновляется по мере внесения изменений в базу магазина. В процессе ознакомления с товаром покупатель может взаимодействовать с экраном Далее…

Пора учиться продавать БЕЗ Скидок, Листовок и К;арт Лояльности [кейс-начало]

Какие методы в B2B маркетинге не принесут хорошего результата? На что перестать тратить ресурсы компании? Вера Бокарева, эксперт по маркетингу и продажам, подготовила ТОП-5 «ретро-маркетинговых» приемов, которые стоит перестать бездумно использовать в B2B Хочется не напрягаться, пользоваться проверенными скриптами и идти проторенными тропами. Но рынок становится все жестче, покупатели — все требовательнее, маркетинговые инструменты и Далее…

Пора учиться продавать БЕЗ Скидок, Листовок и Карт Лояльности [кейс — окончание]

3. Концентрация на одном канале привлечения клиентов Проблема В ряде случаев из-за несистематизированной маркетинговой аналитики, из-за того, что нет ответственного за результат, эксплуатируются одни и те же методы. Если в какой-то период один канал, например, е-мейл-рассылка или реклама в соцсетях привела Вам поток клиентов, это еще не значит, что от этого канала всегда можно ожидать Далее…

Цена любви: заслужить Лояльность клиента МОЖНО, выполнив все его ТРЕБОВАНИЯ

Если позитивный опыт общения с брендом увеличивает шансы сделать покупателя лояльным на 15%, то негативный сокращает их сразу на 25%   Качественный клиентский сервис стал сильным конкурентным преимуществом бизнеса. Современный покупатель уже не гонится за низкой ценой и лучшим предложением. Куда важнее для него «послевкусие» от взаимодействия с брендом, иными словами, качество сервиса. Чтобы понять Далее…

Китайский мессенджер WeChat открыл бескассовый магазин в Шанхае

Китайский интернет-гигант Tencent открыл в Шанхае магазин, который управляется с помощью приложения WeChat, сообщает Shanghaiist. У самого популярного в Китае приложения WeChat открылся собственный магазин без продавцов. Временный магазин “We Life” расположен в торговом центре The Mixc (万象城) в районе Миньхан (闵行区). Чтобы зайти в магазин, нужно отсканировать QR-код. На выходе система сама просканирует выбранные Далее…

Разрушение мифов о продажах

В сфере продаж каждый продавец имеет своё мнение и, соответственно, каждый достигает каких-то результатов. Но существуют определённые аспекты, не позволяющие достичь высоких результатов даже самым квалифицированным продавцам. Это не что иное, как следование мифам о продажах, которых на самом деле очень много, но мы поговорим о наиболее распространённых.   Первый миф. Чем дольше я буду Далее…

Клиенты третьего возраста

Население мира стремительно стареет, и доля пожилых в общей численности населения планеты каждый год увеличивается. Согласно прогнозам ООН, доля людей 60 лет и более в мире увеличится с 12,3% в 2015 году до 14,9% в 2025-м и составит 21,5% в 2050 году. В России доля пожилых еще выше — 20% в 2015 году, к 2025-му Далее…

IKEA встроила в печатную рекламу тест на беременность

Если тест окажется положительным, покупательница получит большую скидку на детские товары Шведский ритейлер удивил всех в начале года, предложив читательницам помочиться на свою печатную рекламу, пишет AdWeek. Объявление со встроенным тестом на беременность было опубликовано в журнале Amelia, одном из самых влиятельных для женщин Швеции изданий. Экспресс-диагностика на странице журнала работает по тому же принципу, Далее…

Хочешь жить — умей вертеться… И маркетологи могут зажечь)

Секреты и хитрости расположения товаров, которые увеличивают продажи

В условиях изобилия товаров предприниматели вынуждены принимать меры для того, чтобы они не залеживались, а продажи росли. Оказалось, что недостаточно просто выложить на полки и витрины все, что есть. Купят, конечно, и так то, что надо. Хотя гораздо эффективнее для продаж применение определенных правил. Прежде всего росту товарооборота способствует современное торговое оборудование: прилавки, стеллажи, витрины, Далее…