БЛОГ

Данные широкого потребления [ начало ]

В любой крупной компании, независимо от рода деятельности, со временем накапливается множество неструктурированной и слабоструктурированной информации. Мультимедиафайлы, записи с камер видеонаблюдения, логи интернет-трафика, почтовые сообщения, метаданные и прочая информация. Все их можно использовать для того, чтобы выявить потенциал для экономии, сделать небольшие открытия и т.д. В этом предприятию поможет анализ Больших Данных (Big Data). Big Далее…

Продуктовых ритейлеров в Москве стало вдвое больше

За последние десять лет число продуктовых ритейлеров на рынке Москвы выросло более чем вдвое — с 21 до 48. По данным консалтинговой компании Knight Frank, общее количество сетевых магазинов продуктов питания с 2005 по 2015 годы увеличилось в 3,2 раза и по состоянию на 1 апреля составило 2 106. Кроме того, за прошедшее десятилетие появились Далее…

Денежные мифы. Мотивация без денег мертва?

“Нет денег — нет мотивации”, — утверждают некоторые менеджеры. 2015 год обещает быть небогатым на бонусы и пересмотры заработных плат; по данным опросов только 18% компаний планируют индексации заработных плат. Неужели придется довольствоваться посредственными результатами и постоянным недовольством команды из-за стабильного уровня зарплаты? Давайте разберем самые популярные мифы, которые передают из уст в уста в Далее…

Эффективность размещения POS-материалов

В последнее время заинтересовать искушенного покупателя своим товаром становится все сложнее. Производители сталкиваются с необходимостью поиска новых подходов к потребителю и новых рекламных путей и стратегий. Обратим внимание на POS-материалы. Большинство потребителей принимают решение о покупке товара не во время просмотра телевизионной рекламы, а на территории магазина, супермаркета. Поэтому своевременное напоминание ему о своем бренде Далее…

Притча: Зачем торговаться?!

В Ташкенте дело было. Гулял, осматривался, попал на базар. Хожу по рядам, смотрю — дед продаёт крупный, спелый, просто отличный виноград. — Почём виноград, спрашиваю? Старик назвал сумму. Дёшево, думаю — и тут же полез за деньгами. Вижу, дед в лице переменился, махнул рукой: — Не доставай, не продаётся. — Почему?! Молчит. Я тоже молчу, Далее…

«Пятерочка» выделила самарские продукты на полках магазинов

В магазинах торговой сети «Пятерочка» продукция самарских производителей теперь будет привлекать особое внимание покупателей. Дело в том, что все местные товары выделили при помощи так называемых стопперов. Стопперы представляют собой специальные ценники. В верхней части стоппера, выполненного в фирменных цветах торговой сети, размещен герб Самарской области и заметная надпись «Самарский продукт». А в нижней части Далее…

Аудит мерчандайзинга, ассортиментной и ценовой политики

Мерчандайзинг это один из важнейших элементов работы розничного магазина. Он упрощает работу продавцам в розничном магазине самообслуживания, помогает покупателям найти нужный товар, выбрать лучший товар из всех, положить его в корзину. Именно поэтому выкладке товара, методам представления товара, обозначения его ценниками и дополнительной информацией уделяется большое внимание в любом розничном магазине. Планограммы размещения товара, ввод Далее…

Лояльный покупатель, где у него кнопка?

В розничных сетях России несколько лет назад компании стали заменять дисконтные карты на бонусно-накопительные. Вместо того, чтобы давать скидку на товар в момент покупки (здесь и сейчас), они предлагают бонусы на счет, которыми можно воспользоваться в следующий раз. Прелесть такого подхода для компаний очевидна: — Деньги не вынимаются из оборота, замораживаются на бонусном счете; — Далее…

Россия вошла в десятку стран, в которых продавцы чаще всего улыбаются клиентам

Россия вошла в десятку стран, в которых продавцы чаще всего улыбаются клиентам, заняв 9-е место из 25 возможных. Таковы результаты опубликованного на днях исследования The Smiling Report, изучившего степень дружелюбия продавцов товаров и услуг в 62 странах мира в 2014 г. Тайные покупатели ходили по магазинам, отелям, ресторанам, химчисткам, банкам и другим заведениям сферы услуг Далее…

Реальная и креативная РЕКЛАМА…