БЛОГ

Рождественский ролик от от сети универмагов «John Lewis»

В Британии рождественский сезон начинается не с украшения ёлок и развешивания гирлянд, а с очередной трогательной рождественской истории от сети универмагов «John Lewis». Каждый год под Рождество Джон Льюис создаёт рождественский ролик, чтобы достучаться до сердец своих клиентов, чтобы те пошире раскрыли свои кошельки. В этом году Джон Льюис создал новую короткометражную сказку под названием Далее…

История нативной (естественной) рекламы и ее важные правила

26 марта 1937 года в американском городе Кристалл Сити установили памятник мультипликационному герою моряку Попаю. Это стало выражением признательности, ведь в 1929 году этот персонаж моряк Попай в разы увеличил продажи консервированного шпината в Америке. В те годы моряка Попая невозможно было представить без банки шпината. В комиксах моряк был достаточно силен и без этой Далее…

«Едадил» запускает новый способ кешбэка

Агрегатор скидок «Едадил» начинает тестировать сервис «кешбэк», который позволит пользователям возвращать часть денег за покупки товаров в супермаркетах и других магазинах. В декабре сервисом первыми смогут воспользоваться жители Москвы и Московской области. Пользователи приложения смогут получить скидку на товары из нового раздела приложения в виде кешбэка. Для этого нужно купить товар по полной стоимости в Далее…

Праздно рассматривать витрины

Существует английское выражение «Window shopping», которое означает «Праздно рассматривать витрины». Именно этот термин активно используется и в маркетинговой политике. Под Рождество и Новый год витрины магазинов ПРОСТО завораживают своей сказочной красотой. Трудно пройти мимо, не заглянув в эти заманивающие магазины… И прохожие совершают спонтанные и необдуманные покупки. И ВСЕ довольны! #pokupatel #трейд #маркетинг #trage #marketing

Мотивация персонала на НОВЫЙ ГОД

Новогодняя идея, которую успешно используют работодатели, чтобы мотивировать своих сотрудников: Дарить на Новый Год сотрудникам бизнес-литературу., которую за каникулы необходимо прочитать. Потом в течение месяца сотрудники должны поделиться с коллегами интересными инструментами, которые вычитали из книг. Далее каждый сотрудник озвучивает идеи, как можно применить эти фишки в своей работе. В результате сотрудники в интерактивной форме Далее…

New от Adidasа — кроссовки со встроенным проездным на год

Покупая сегодня и до конца 2018 г. кроссовки модели EQT Support 93/Berlin — проезд в общественном транспорте БЕРЛИНА будет бесплатен! Спортивный бренд Adidas разработал и внедрил новую концепцию мотивации покупателей. В сотрудничестве с Транспортным предприятием Берлина (BVG) он выпустил необычные кроссовки под названием EQT Support 93/Berlin. Новые кроссовки выпущены ограниченной партией всего 500 штук, а Далее…

Какие стартапы взорвут рынок ТОРГОВЛИ в 2018 году

1. Mirow — уникальные умные интерактивные решения для примерочных Система включает в себя интерактивное зеркало для магазинов с мультитач-экраном и датчиками, а также программное обеспечение для персонала. Гаджет автоматически определяет, какую одежду решил примерить покупатель, и советует, что еще можно добавить в образ. Также зеркало позволяет вызвать продавца и предлагает клиенту персонализированные скидки. Mirow стоит Далее…

Ритейлеры РФ просят не запрещать им возврат продуктов

Группа депутатов и сенаторов во главе с вице-спикером Госдумы Ириной Яровой внесла во вторник на рассмотрение палаты законопроект о запрете возврата нереализованных продуктов. Инициатива поддержана Минсельхозом, объединениями сельхозтоваропроизводителей, ФАС и Роспотребнадзором. Предлагается внести поправки в закон «О торговле». Сейчас по закону торговым сетям и поставщикам запрещается, в частности, навязывать своим контрагентам условие возврата поставщику продуктов Далее…

Новая «худшая» кампания от «Бургер Кинг» призывает избавиться от всех ненужных вещей

Рекламная кампания в поддержку нового продукта сети Grilled Dogs стартовала в Амстердаме. «Бургер Кинг» совместно с агентством Etcetera запустил «худшую» кампанию. Те, кто не силен в нидерландском языке, не сразу оценят юмор создателей рекламы, но именно словом worst (с англ. – «худший») в Нидерландах называют хот-доги. Промо состоит в предложении «Бургер Кинга» избавиться от всех Далее…

Ценные советы Предпринимателям от Олега Тинькова

🔹«Приготовьтесь долго и трудно работать» Олег Тиньков неоднократно сетовал на то, что вопрос, как заработать миллион, его уже «достал в «Твиттере» и социалках». Ответ прост: заработать миллион гарантированно и быстро невозможно. Надо стремиться заработать 100 миллионов – и тогда заработаешь один. «Несмотря на то, что денег в мире огромное количество, люди с ними расстаются очень Далее…