БЛОГ

С 1 июля 2015 года торговый сбор появится в Москве

Под новый сбор попадают организации и ИП, которые занимаются торговлей в любом виде и используют объекты торговли (движимое и недвижимое имущество). В первую очередь это:магазины; павильоны; палатки; киоски; торговые автоматы; автолавки; рынки, те, кто отпускает товар со склада. Торговый сбор будет ежеквартальным и должен быть выплачен, даже если объект осуществления торговли использовался всего один раз. Далее…

Ценовая охота [продолжение]

Ценовое состязание Самое сложное — узнать расценки конкурента, когда у него фактически не существует прайс-листа. Речь идет о проектах (например, консалтинговых) , где цена в каждом конкретном случае определяется путем переговоров. Старший менеджер Energy Consulting Андрей Гавриченков: Расчет стоимости услуг консультантов зачастую сложно формализовать. Разница в цене конкурентных предложений бывает значительной и, соответственно, может повлиять Далее…

Креативность — залог успеха [кейсы]

Креативный дизайн киоска Models Own Очень интересный дизайн киоска от креативного агентства The Yard Creative (Лондон). Согласно первоначальному брифу, клиент поручил агентству разработать нестандартное визуальное и техническое решение киоска, которое бы позволило выделить киоск в интерьере крупных торговых центров, при этом обеспечить достаточный сток и функциональность. Креативная интерьерная реклама оформления магазина Оригинальную инсталляцию автомобиля Альфа-Ромео Далее…

Притча: Яйцо, кофе, морковь

Однажды к мудрецу пришел торговец и начал жаловаться на то, что все вокруг не так, что сил больше нет бороться с конкуренцией, дела идут плохо, товар бракован и всюду подстерегают разбойники и воры. Мудрец на огонь поставил 3 одинаковых кастрюли с водой, в одну бросил морковь, в другую положил яйцо, а в третью насыпал зерна Далее…

Компания Xerox запустила проект «Семестр» для обучения продавцов бумаги и малой офисной техники [кейс]

Компания Xerox предложила партнёрам новый тренинговый проект «Семестр» для обучения продавцов. Участники программы повышают свою квалификацию в области продаж бумаги и малой офисной техники, а обладатели наибольшего количества накопленных баллов примут участие в выездном практикуме с уникальной программой. Поддержка партнёров – одно из приоритетных направлений деятельности Xerox. Работая в этой сфере, компания активно инициирует не Далее…

Креативная выкладка фруктов и овощей

Ежегодно в Америке проводится множество выставок и ярмарок, на которых люди соревнуются в лучшей креативной выкладке овощей и фруктов. Они создают интересные композиции и просто раскладывают продукты таким образом, чтобы появлялось желание взять в руки хоть один овощ. В конце выставки определяется победитель, который получает вознаграждение за свою идею. Некоторые супермаркеты также практикуют яркую выкладку Далее…

Ценовая охота [продолжение]

Шпион под прикрытием Когда рынок достаточно узкий (особенно в сфере b2b), компании отрабатывают контакты с особой тщательностью. А если основные игроки на рынке известны, звонок непонятно откуда может конкурента насторожить. Здесь для мониторинга цен требуется более серьезное «прикрытие». «Не так давно мы анализировали рынок тяжелых грузовиков. И придумали легенду, что исследование заказали Международная финансовая корпорация Далее…

Треть россиян не хотят переплачивать за бренд

Исследовательская компания Nielsen зафиксировала снижение уровня лояльности российских покупателей к товарам популярных брендов. 30% россиян, принявших участие в новом исследовании, не считают именные торговые марки стоящими того, чтобы за них переплачивать. Влияние бренда на решение о покупке становится все менее значимым не только в мире, но и в России. Олег Мартьянов, эксперт Nielsen, опираясь на Далее…

7 секретов эффективных продавцов

1. Отноcитесь к людям с уважением Отношение к другим не должно зависеть от их положения и должности, пола и возраста, цвета кожи и национальности. Необходимо ко всем относиться с одинаковым уважением. Помните: скромность – высший пилотаж для делового человека. Не нужно считать, что у бизнесмена должно быть серьезное лицо, – это не так. Для начала Далее…

Проверка обслуживания с помощью «тайного покупателя»

В услуге тайный покупатель обычно прибегают фирмы, которые хотят провести своеобразный аудит торговых точек на соответствие стандартам обслуживания. При таком неожиданном визите у сотрудников не будет возможности подготовиться. Да и при самой проверке они не должны догадаться, что вы их проверяете. Главное, что эти проверки максимально приближены к штатной ситуации для сотрудников, а, значит, качество Далее…