БЛОГ

Крупная торговля заключается в том

Корпоративное обучение: от семинаров к реалити-шоу [кейс — окончание]

Мы увидели, что это работает, в 2014 г., когда стали расширять команду аналитиков больших данных (data scientists) для развития бизнес-проектов в области Big Data. С одной стороны, такие специалисты очень востребованы в интернет-компаниях, банках, телекоме и розничной торговле. Они обладают уникальными компетенциями на стыке математики, программирования и знания конкретного бизнеса. С другой стороны, нужна была Далее…

Корпоративное обучение: от семинаров к реалити-шоу [кейс — начало]

К нынешнему времени любая более-менее крупная компания выстроила систему развития персонала – появились корпоративные университеты и другие инструменты повышения квалификации. Это довольно затратные вещи, и в кризис многие компании, естественно, хотят сократить расходы на обучение. Но главная проблема, на мой взгляд, не в том, что корпоративные университеты дороги, а в том, что они недостаточно эффективны. Далее…

Ритейлеры не ждут ажиотажного спроса перед Новым годом

57% россиян уменьшат затраты на подготовку к Новому году. Ранее этот показатель составлял 38%. Такие данные содержатся в исследовании Deloitte, на которое ссылаются «Ведомости». В этом году новогодний бюджет среднего россиянина составит 15 500 руб. Это на 7% ниже показателя годичной давности, который составлял 16 700 руб. Сокращаются траты на развлечения: их доля в новогоднем Далее…

Самое важное понятие в маркетинге

ТОП-20 лучшей рекламы за 15 лет

Один из наиболее авторитетных мировых рейтингов креативности — The Gunn Report — назвал лучшие рекламные работы прошедших 15-ти лет XXI столетия. Ролики были выбраны путем открытого голосования на официальном сайте рейтинга: в течение месяца тысячи людей со всего мира голосовали за лучшие рекламные ролики от ведущих агентств со всего мира. Участникам голосования предлагалось отдать свой Далее…

Игра на грани промо

По исследованиям Nielsen Promo Pressure, в России в 2015 году уже 35% объема рассмотренных категорий продовольственных и непродовольственных категорий товаров FMCG реализовывались по промо–акциям. Растет не только величина средней скидки, которая сегодня составляет 26%, но и набор товарных позиций, продающихся по промо: от 11 SKU в среднем по исследуемым категориям в 2014 году до 14 в 2015. Промо–гонка Далее…

«Детский мир» переходит на эко-пакеты

Группа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России и Казахстане – сообщает о поступлении в продажу эко-пакетов. В магазинах сети «Детский мир» покупателям теперь предлагаются пакеты из бумаги – экологически чистого материала, который не наносит вреда окружающей среде при разложении и легко утилизируются. Проект стартовал в пилотном режиме в магазинах сети Далее…

Трейд-маркетинг в России превысит 50 млрд рублей

Российский рынок трейд-маркетинга (направление маркетинга, увеличивающее продажи за счет воздействия на товаропроводящую цепь) продолжит расти в следующем году, чему способствуют кризисные реалии, сказавшиеся на других сегментах коммуникационного рынка. Согласно прогнозу Progression Group, данный сегмент прибавит в 2016 году 10% по отношению к показателям текущего года. Тенденцию роста рынка трейд-маркетинга эксперты связывают с эффективностью самого инструмента, Далее…

Нет в скидках смысла: как шоппер-маркетинг вылечит стагнирующий бизнес [ кейс ]

В 2010 году на российский рынок пришел шоппер-маркетинг — отрасль маркетинговых знаний, дающая поставщику уверенное понимание того, как присутствовать в правильном покупательском сегменте, в нужной торговой локации, в необходимом торговом формате, с правильным оборудованием и с точным сообщением для покупателя. Владимир Плохих, эксперт в разработке шоппер-маркетинг и ритейл коммуникаций агентств EMG, R&I, Icon, шоппер-маркетинг директор Далее…