БЛОГ

Праздник к нам приходит!

Декабрь близится к середине, и в воздухе все больше ощущается дух Рождества и Нового года. В магазинах, как по мановению волшебной палочки, вырастают огромные елки, города наряжаются в бусы светодиодной подсветки. Все больше людей устремляется в торговые центры за подарками близким или продуктами к Новому году. Чтобы поддержать нарастающий ажиотаж и сделать новогодний шоппинг приятным, Далее…

Креатив в ритейле: лихач-тракторист развозит продукты

Немецкая сеть супермаркетов EDEKA выпустила потрясающий рекламный ролик про лихача-тракториста, который демонстрирует чудеса владения агрегатом всего лишь для того, чтобы вовремя привести продукты с фермы в магазин. Ролик набрал широкую вирусную популярность: на данный момент его посмотрели около 3,5 млн пользователей. Помимо динамичного видео, аудитории запомнился саундтрек – песня «Heart of steel» в исполнении Зака Далее…

Креатив в ритейле: лихач-тракторист развозит продукты

Немецкая сеть супермаркетов EDEKA выпустила потрясающий рекламный ролик про лихача-тракториста, который демонстрирует чудеса владения агрегатом всего лишь для того, чтобы вовремя привести продукты с фермы в магазин. Ролик набрал широкую вирусную популярность: на данный момент его посмотрели около 3,5 млн пользователей. Помимо динамичного видео, аудитории запомнился саундтрек – песня «Heart of steel» в исполнении Зака Далее…

Каким должен быть магазин

1.Местоположение и заметность для покупателя. Магазин должен быть расположен так, чтобы все пути вели именно в него. В магазин вашего формата не едут, в него идут пешком, причем всего несколько минут. Если ваш магазин нужно искать, а при приближении непонятно, магазин ли это вообще, никакие улучшения внутри не помогут. В ваш магазин просто не зайдут Далее…

Актуальные решения для удержания потребителей в период кризиса

Именно в кризис, когда происходит перераспределение покупательского спроса и отток потребителей из одних магазинов в другие, преимущественно дискаунтеры, очень важно постоянно отслеживать динамику потребительского поведения, анализировать активность и факторы, которые на нее влияют, чтобы применить полученные данные для разработки решений, позволяющих сохранить клиентов. Перечислим некоторые из актуальных, на наш взгляд, направлений. Первое. Индивидуальный подход к Далее…

Все под контролем

Чтобы все запросы покупателей, будь то покупка в супермаркете или заказ в интернет-магазине, выполнялись оперативно, бизнес-приложения розничной торговой сети должны работать в режиме 24х7 — без сбоев и с высокой скоростью. Ведь система, не способная справиться с нагрузками, ставит под угрозу репутацию ритейлера. На протяжении многих лет компании пытались устранять эти проблемы путем наращивания серверного Далее…

Данные широкого потребления [ начало ]

В любой крупной компании, независимо от рода деятельности, со временем накапливается множество неструктурированной и слабоструктурированной информации. Мультимедиафайлы, записи с камер видеонаблюдения, логи интернет-трафика, почтовые сообщения, метаданные и прочая информация. Все их можно использовать для того, чтобы выявить потенциал для экономии, сделать небольшие открытия и т.д. В этом предприятию поможет анализ Больших Данных (Big Data). Big Далее…

Продуктовых ритейлеров в Москве стало вдвое больше

За последние десять лет число продуктовых ритейлеров на рынке Москвы выросло более чем вдвое — с 21 до 48. По данным консалтинговой компании Knight Frank, общее количество сетевых магазинов продуктов питания с 2005 по 2015 годы увеличилось в 3,2 раза и по состоянию на 1 апреля составило 2 106. Кроме того, за прошедшее десятилетие появились Далее…

Денежные мифы. Мотивация без денег мертва?

“Нет денег — нет мотивации”, — утверждают некоторые менеджеры. 2015 год обещает быть небогатым на бонусы и пересмотры заработных плат; по данным опросов только 18% компаний планируют индексации заработных плат. Неужели придется довольствоваться посредственными результатами и постоянным недовольством команды из-за стабильного уровня зарплаты? Давайте разберем самые популярные мифы, которые передают из уст в уста в Далее…

Эффективность размещения POS-материалов

В последнее время заинтересовать искушенного покупателя своим товаром становится все сложнее. Производители сталкиваются с необходимостью поиска новых подходов к потребителю и новых рекламных путей и стратегий. Обратим внимание на POS-материалы. Большинство потребителей принимают решение о покупке товара не во время просмотра телевизионной рекламы, а на территории магазина, супермаркета. Поэтому своевременное напоминание ему о своем бренде Далее…