БЛОГ

Немецкие ученые рассказали, как будут выглядеть магазины будущего

Покупатель в магазине протягивает руку к полке, чтобы взять пачку макарон. В тот же момент на экране находящегося рядом дисплея всплывает подходящий кулинарный рецепт. В метре от него начинает мерцать зеленый огонек — там можно найти рекомендованное к этому блюду красное вино. Кассира за кассой нет: все товары из корзины покупателя компьютер сканирует самостоятельно. Оплата Далее…

Поздравления в Новый Год!

Друзья, путь год уходящий захватит плохое, а лучшее Вам передаст в Новый Год! Удачи, любви Вам, достатка, здоровья! Пускай будет всё без забот и хлопот!

Сыры зачистят на полке

Чтобы лишний раз не иметь дело с контролирующими органами, крупнейшие производители молочной продукции и ритейлеры решили самостоятельно решать вопрос с фальсификатом в торговых сетях. После заявления Россельхознадзора о том, что 80% сыров в российских магазинах являются поддельными, «Союзмолоко» и Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) договорились проводить собственные лабораторные исследования молочной продукции и добровольно изымать такие Далее…

Праздник к нам приходит!

Декабрь близится к середине, и в воздухе все больше ощущается дух Рождества и Нового года. В магазинах, как по мановению волшебной палочки, вырастают огромные елки, города наряжаются в бусы светодиодной подсветки. Все больше людей устремляется в торговые центры за подарками близким или продуктами к Новому году. Чтобы поддержать нарастающий ажиотаж и сделать новогодний шоппинг приятным, Далее…

Креатив в ритейле: лихач-тракторист развозит продукты

Немецкая сеть супермаркетов EDEKA выпустила потрясающий рекламный ролик про лихача-тракториста, который демонстрирует чудеса владения агрегатом всего лишь для того, чтобы вовремя привести продукты с фермы в магазин. Ролик набрал широкую вирусную популярность: на данный момент его посмотрели около 3,5 млн пользователей. Помимо динамичного видео, аудитории запомнился саундтрек – песня «Heart of steel» в исполнении Зака Далее…

Креатив в ритейле: лихач-тракторист развозит продукты

Немецкая сеть супермаркетов EDEKA выпустила потрясающий рекламный ролик про лихача-тракториста, который демонстрирует чудеса владения агрегатом всего лишь для того, чтобы вовремя привести продукты с фермы в магазин. Ролик набрал широкую вирусную популярность: на данный момент его посмотрели около 3,5 млн пользователей. Помимо динамичного видео, аудитории запомнился саундтрек – песня «Heart of steel» в исполнении Зака Далее…

Каким должен быть магазин

1.Местоположение и заметность для покупателя. Магазин должен быть расположен так, чтобы все пути вели именно в него. В магазин вашего формата не едут, в него идут пешком, причем всего несколько минут. Если ваш магазин нужно искать, а при приближении непонятно, магазин ли это вообще, никакие улучшения внутри не помогут. В ваш магазин просто не зайдут Далее…

IKEA Centres Russia запускает акселератор стартапов по улучшению покупательского опыта в ТЦ «МЕГА»

IKEA Centres Russia запускает в России новый проект МЕГА Accelerator. Это первый на российском рынке ритейла проект, направленный на поиск инновационных идеи по улучшению покупательского опыта в торговых центрах МЕГА. Аудитория проекта — разработчики, программисты, эксперты бизнеса, специалисты розничной торговли, дизайнеры и маркетологи. Об этом представители ритейлера рассказали на конференции от 25 ноября, посвященной проекту. Далее…

Работа тайным покупателем: взгляд изнутри [окончание]

Памятка для обыкновенного потребителя О технологии «Тайный покупатель» полезно знать и самым обычным покупателям и потребителям. Зачем? Чтобы продавцы, дорожащие своей репутацией, относились к ним не как к «кошельку», а как к желанному потребителю. Раз продавцы боятся проверок, то постараются обслужить так, чтобы получить высший бал. Так почему этим не воспользоваться? Итак, примерить роль тайного Далее…

Работа тайным покупателем: взгляд изнутри [начало]

Новомодная профессия «тайный покупатель» (или «таинственный покупатель») набирает обороты и становится все более востребованной на российском потребительском рынке. Практически у любой крупной компании мира есть свои «тайные агенты», в России давно и благополучно работают агентства, предлагающие услуги профессиональный «тайных покупателей». Что это за профессия, и почему за хождение по магазинам платят деньги? Чем полезно знать Далее…