БЛОГ

Тайный покупатель становится еще и цифровым

Продуктовые торговые сети и рынок модной одежды получили реальную возможность уменьшить расходы на проверку уровня обслуживания в точках продажи товаров и повысить эффективность реагирования на нерадивость персонала – от технических работников до топ-менеджеров в точках реализации товаров. Контролировать качество обслуживания клиентов можно теперь с помощью полностью автоматизированной онлайн-платформы, разработанной компанией BINO CX. Сервис управления проектами Далее…

Холодильник и Шуба, что общего?

В наше время уже трудно удивить чем-либо обыкновенного обывателя… Например, есть традиционные холодильники для хранения продуктов. Но еще в наше время используют и специальные холодильники для хранения ШУБ) Смотрим, удивляемся и берем на вооружение!  

Лучшие книги по клиентоориентированности

Предлагаем вашему вниманию список лучших книг по клиентоориентированности, которые помогут разобраться в том, что и почему хотят клиенты. Джон Шоул «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» В мире, где правит потребитель и все менее важно какой продукт или услугу компания производит, где фирмы на рынке конкурируют за лучших людей, лучшие технологии и лучший дизайн, ключевым конкурентным преимуществом становится лучший сервис. Эта Далее…

Пришли, продали и исчезли

Что такое pop-up магазины и зачем они нужны На Западе массово закрываются крупные магазины — и появляются временные точки продажи. В фойе торгового центра, посредине пешеходной улицы, на месте автомобильной стоянки или даже в автобусе вдруг появляются вешалки с одеждой и так же внезапно исчезают. В чем секрет их популярности, давайте разберемся. Концепция pop-up Закрытие Далее…

«теплые» и «холодные» звонки в продажах)

Психология продаж: основы, о которых часто забывают [начало]

Все мы являемся продавцами. Каждый день вы продаете свои способности, свои умения, свои представления. При этом важны не столько знания, сколько умение их реализовать, умение преподнести себя, умение находить подход к своим собеседникам и убеждать их. Какие бы обязанности мы ни выполняли — контролера, арт-директора, руководителя отдела сбыта, сотрудника отдела маркетинга или секретарши руководителя фирмы Далее…

Психология продаж: основы, о которых часто забывают [окончание]

3. Знание людей Чем глубже вы знаете природу людей, тем лучше можете оценить собеседника, тем вам легче приспособиться к нему. С практической точки зрения было бы, конечно, проще, если бы можно было всех людей подразделить на типы, скажем, дружелюбных, консерваторов, замкнутых, искренних и т. д. К счастью, каждый человек наделен самыми разнообразными свойствами. Человек, с Далее…

Качество продуктов проверим по смартфону

У россиян появилась возможность проверять легальность своих покупок, а заодно получать и хранить электронные чеки — крайне полезная опция для контроля за расходами. Первого июля вступили в силу новые требования, которые обязывают торговые предприятия, в том числе те, которые работают в интернете, перейти на более современные контрольно-кассовые аппараты с функцией передачи данных в Федеральную налоговую Далее…

«Белый» дизайн китайского бутика женской одежды Eifini

Чтобы акцентировать внимание на одежде, дизайнеры покрасили пол, стены и потолок в белый цвет. Но самая главная фишка интерьера — это 250-метровая труба, которая окрашена в ярко-красный цвет. Интерьер бутика очень прост. Алая труба свободно вьется по всему магазину, ненавязчиво разделяя различные зоны интерьера. Вся одежда размещается на этой длинной трубе, которая держится с помощью Далее…

4 стартапа, анализирующих отзывы клиентов с помощью искусственного интеллекта

Ни для кого не секрет, что очень многие люди, покупая тот или иной товар, принимают решение, основываясь на отзывах других покупателей. Для брендов отзывы важны не меньше (а может и больше), чем для их клиентов, так как они помогают понять настроения аудитории и предпринять нужные для своего развития шаги. Поэтому появляется все больше платформ для Далее…