БЛОГ

РЕКЛАМА есть…

РЕКЛАМА есть искусство целиться в голову, чтобы попасть в карман. © Ванс Паккард

Поучительная притча про маркетологов

На одной пальме жили-были маркетологи. Однажды один маркетолог случайно свалился с пальмы. Второй маркетолог упал с пальмы, чтобы понять, почему упал первый. Третий маркетолог упал с пальмы, потому что увидел возможность периодического падения с пальмы и решил ее исследовать. Четвертый маркетолог свалился с пальмы, потому что решил: падать с пальмы – новая устойчивая тенденция. Пятый Далее…

10 универсальных советов для повышения эффективности любой промо-акции

1.  Центром трейд маркетинговой активности старайтесь делать товары, которые интересны целевому рынку. 2.  Создавайте максимально притягательный стимул купить товар по акции. Всегда проверяйте перед проведением BTL программы, насколько действительно предложение выгодно и привлекательно для целевой аудитории. 3.  Проводите маркетинговые акции только в тех случаях, когда вы можете рассказать об условиях акции целевому потребителю, и обеспечить Далее…

NEW! Интересные разработки в одежде, доступные уже в этом году

В Лос-Анджелесе прошла ежегодная технологическая выставка Consumer Electronics Show, на которой производители электроники презентовали новейшие гаджеты и решения в области медицины, компьютерной графики, одежды, бытовой техники и т.д. Одежда На CES 2016 был представлен инновационный проект фирмы Falyon Wearable Tech — куртку Марти Макфлая. Гаджет под названием “Self during jacket 01” напоминает куртку главного героя Далее…

Слова-магниты, повышающие продажи

Умение маркетолога зависит не только от обладания информацией о продуктах, но и от умения эту информацию преподнести. Используя правильные слова, вы сможете донести до потребителя то сообщение, которое хотите. В этом вам помогут слова и обороты, располагающие потребителя к доверию. Вот несколько принципов подбора слов-магнитов. 1. Показывайте, что слышите собеседника Самое главное правило: «первую скрипку» Далее…

Цитата дня

Мотивационные программы для ритейла: играть или не играть?

Многие компании – от небольших интернет-магазинов до крупных розничных сетей – рано или поздно оказываются перед выбором: как мотивировать собственный персонал продавать больше?  Не секрет, что классическая мотивационная программа розницы крупных компаний в России, особенно таких масштабных отраслей, как, например, мобильная связь, строится следующим образом: есть план продаж, в него входят ключевые направления (приоритеты фирмы Далее…

9 книг по маркетингу, которые помогли успешным людям

1. Джеффри Мур. Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок 2. Беквит Гарри. Продавая незримое 3. Роберт Чалдини. Психология влияния 4. Джек Траут, Эл Райс. Позиционирование. Битва за умы 5. Мартин Линдстром. Buyology: Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя 6. Сет Годин. Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в Далее…

Хотите доллар по 35 рублей?

Реклама — это двигатель торговли. А если реклама ещё и в тему — это вообще высший пилотаж!!!

«Менеджмент умер. Маркетинг умер. Стратегия умерла». Лекция

Руководитель рекламного агентства «Saatchi&Saatchi» Кевин Робертс прочел в центре дизайна Artplay лекцию «Креативное лидерство». Основные тезисы этой лекции. Мы живем в мире, который американцы называют миром VUCA – нестабильном, неопределенном, сложном и неоднозначном (VUCA – аббревиатура от volatility, uncertainty, complexity и ambiguity). Именно таков сегодняшний мир – и он не собирается меняться. И это очень Далее…