БЛОГ

«Пятерочка» выделила самарские продукты на полках магазинов

В магазинах торговой сети «Пятерочка» продукция самарских производителей теперь будет привлекать особое внимание покупателей. Дело в том, что все местные товары выделили при помощи так называемых стопперов. Стопперы представляют собой специальные ценники. В верхней части стоппера, выполненного в фирменных цветах торговой сети, размещен герб Самарской области и заметная надпись «Самарский продукт». А в нижней части Далее…

Аудит мерчандайзинга, ассортиментной и ценовой политики

Мерчандайзинг это один из важнейших элементов работы розничного магазина. Он упрощает работу продавцам в розничном магазине самообслуживания, помогает покупателям найти нужный товар, выбрать лучший товар из всех, положить его в корзину. Именно поэтому выкладке товара, методам представления товара, обозначения его ценниками и дополнительной информацией уделяется большое внимание в любом розничном магазине. Планограммы размещения товара, ввод Далее…

Лояльный покупатель, где у него кнопка?

В розничных сетях России несколько лет назад компании стали заменять дисконтные карты на бонусно-накопительные. Вместо того, чтобы давать скидку на товар в момент покупки (здесь и сейчас), они предлагают бонусы на счет, которыми можно воспользоваться в следующий раз. Прелесть такого подхода для компаний очевидна: — Деньги не вынимаются из оборота, замораживаются на бонусном счете; — Далее…

Россия вошла в десятку стран, в которых продавцы чаще всего улыбаются клиентам

Россия вошла в десятку стран, в которых продавцы чаще всего улыбаются клиентам, заняв 9-е место из 25 возможных. Таковы результаты опубликованного на днях исследования The Smiling Report, изучившего степень дружелюбия продавцов товаров и услуг в 62 странах мира в 2014 г. Тайные покупатели ходили по магазинам, отелям, ресторанам, химчисткам, банкам и другим заведениям сферы услуг Далее…

Реальная и креативная РЕКЛАМА…

Притча: Хороший товар продаёт себя сам?

Однажды ученик спросил: «Учитель, в моей фирме популярна такая фраза: «Хороший товар продает себя сам!» В этом уверены все, начиная с хозяина фирмы… кроме меня. Что ты можешь сказать?» – Я скажу, что в твоей фирме, похоже, ты один не утратил здравого смысла. – Учитель, а какие аргументы мне привести против этой позиции? – Ты Далее…

Аутсорсинг, аутстаффинг и лизинг – в чем различия?

Ресурсы любого предприятия не бывают бесконечными, рано или поздно перед руководителем встает задача сокращения издержек. В большинстве случаев под прицелом оказывается персонал, так как это наиболее затратная статья административных расходов. Но в некоторые моменты компании могут потребоваться дополнительные специалисты, которых принять в штат попросту не получается, так что решать данную задачу приходится совсем иными способами. Далее…

Из цен на продукты вычтут рекламу

Депутаты хотят снизить цены на продукты за счет экономии на их рекламе. Группа законодателей Петербурга подготовила поправки, которые обяжут торговые сети и производителей закладывать в стоимость товара не более 5% расходов на его продвижение. Сейчас доля рекламных издержек в цене доходит до 40%. Экономический обозреватель «Вестей ФМ» Валерий Емельянов продолжит тему. Покупатели платят не только Далее…

Компания REHAU берет курс на использование информативных POS-материалов [кейс]

В марте текущего года компания REHAU – один из ведущих производителей решений на основе полимеров для частного и объектного строительства – запустила новую коммуникационную платформу под ярким слоганом «REHAU. Главное в доме». Данное сообщение, в полной мере относящееся как к оконным, так и к инженерным системам REHAU, призвано увеличить узнаваемость бренда среди профессионалов строительного рынка Далее…

Способы мотивировать персонал: тенденции 2015 года

По оценкам экспертов основной тенденцией 2015 года в мотивации персонала будет смещение льгот и компенсаций в сторону медицинского страхования и пропаганды здорового образа жизни. Основное внимание следует уделить ДМС, созданию комфортных условий для работы и увеличению мероприятий по охране труда. Еще один тренд наступившего года – обучение сотрудников мягким навыкам и мотивация проявлять их в Далее…