БЛОГ

Как стимулировать оптовые продажи и отдел продаж

Существуют два основных способа стимуляций оптовых продаж: стимулирование оптовых покупателей и стимулирование персонала оптовых предприятий. Различаются ценовые и неценовые виды оптового стимулирования. Стимуляция отдела продаж нужна для более эффективных продаж, а также чтобы персонал, работающий в отделе продаж, занимался продажами более активно. В качестве стимулирования отдела оптовых продаж подходит такой тип стимулирования, как стимулирование персонала Далее…

Вендинг — «автоматические» продажи

В России получает все более широкое распространение бизнес по продаже товаров через торговые автоматы — вендинг. Вендинг в бизнес превратили американцы, когда в 1988 году был запатентован аппарат по продаже жвачки. Через вендинговые аппараты на западе продают газеты, сигареты, карты оплаты, снэки, молоко, соки, вино и другие напитки, а также растительное масло,незамерзайку, краску. Автоматы обучают Далее…

Back to School маркетинг[Кейс]

Back to school-маркетинг (B2S-маркетинг) — совокупность мер, связанных со стимулированием продаж в сезон подготовки к учебному году, когда учащиеся и их родители приступают к обновлению гардероба, закупке необходимых канцелярских товаров, техники, учебной литературы. Целевой аудиторией мероприятий B2S являются студенты и школьники, их родители, а также учителя. Причем основная целевая аудитория – женщины в возрасте 25-44 Далее…

Условия эффективной работы ценников

Чтобы бумажный ценник работал с максимальной эффективностью, необходимо соблюдать следующие условия: 1. Нужно подобрать оптимальный размер и размещение ценника: ценник не должен закрывать собою товар. 2. Ценник должен иметь простую геометрическую форму. Подобное оформление недорогое, а информация, представленная на ценнике такой формы, лучше воспринимается и легче запоминается покупателем. 3. Ценник должен включать необходимое количество информации. Далее…

Условия эффективной работы ценников

  Чтобы бумажный ценник работал с максимальной эффективностью, необходимо соблюдать следующие условия: 1. Нужно подобрать оптимальный размер и размещение ценника: ценник не должен закрывать собою товар. 2. Ценник должен иметь простую геометрическую форму. Подобное оформление недорогое, а информация, представленная на ценнике такой формы, лучше воспринимается и легче запоминается покупателем. 3. Ценник должен включать необходимое количество Далее…

Идеи от Unilever[Кейс]

POSm не просто показывает бренд, а доносит до покупателя некое сообщение. У компании Unilever, это всегда выглядит уместно. И считывается с большей вероятностью, чем просто брендированная гофра. POSm как будто разговаривает с покупателем что является одним из самых перспективных трендов.  

Форматы «сетей»

Какие форматы «сетей» существуют, в чём их разница и почему в одних форматах трейд-маркетинг эффективен, а в других нет. Национальные Сети -решение о вводе продукта на прилавки магазина идёт через 1 сотрудника (баера направления) или небольшую «рабочую группу» — планограмма выкладки продукта официально оплачивается на год вперёд и неукоснительно соблюдается со стороны сети Итак, судя Далее…

Wrigley жевательная резинка без сахара[Кейс]

В последние годы Wrigley наблюдает тренд роста продаж премиальной жевательной резинки и планирует в дальнейшем развивать свой портфель премиальных продуктов. Также в Wrigley отмечают тренд в сторону роста продаж жевательной резинки без сахара. Доля продаж жевательной резинки без сахара выросла с 85,6% в 2010 году до 88,2% в 2012. В связи с этим компания Wrigley Далее…

Покупательское поведение в прикассовой зоне

Исследования проведённый в прикассовой зоне выявили, что покупатели, совершают покупки для потребления продуктов сразу после покупки, они чаще всего покупают продукты для себя. Собственно, есть значительный потенциал для роста импульсных продаж прикассовой категории. Три основные категории, представляющие продажи прикассовой зоны: кондитерские изделия (35,1%), напитки (28,7%) журналы (25,8%). При этом кондитерские изделия имеют до 50% продаж, Далее…

Как появились ценники

Основатель крупнейшей сети магазинов Woolworth и изобретатель продуктовых ценников и супермаркетов нашел верный инсайт, позволивший ему сколотить миллионы, упав в обморок от страха. Застенчивый и заикающийся юноша из деревни в возрасте 21 года устроился помощником продавца в небольшой магазинчик. В то время цена на товары в магазинах, расставленные на прилавке за продавцом, не указывалась. Продавец Далее…