БЛОГ

ИСТОРИЯ АУТСТАФФИНГА В МИРЕ: от 70-x годов прошлого века до сегодняшнего дня

ИСТОРИЯ АУТСТАФФИНГА В МИРЕ: от 70-x годов прошлого века до сегодняшнего дня История аутстаффинга в мире началась в 70-х годах ушедшего столетия. В товремя в США переживали очередной кризис, и назрела необходимость уменьшения издержек, чтобы сделать цены на производимые товары более привлекательными. Выходом и стал аутстаффинг. Суть аутстаффинга проста: вы обращаетесь в агентство, которое предоставляет Далее…

7 ПРОСТЫХ ШАГОВ ПО РАБОТЕ С МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА

1. Перестать делать вид, что вы мотивируете персонал и начните заниматься этим всерьёз. 2. Как известно расходы компании на оплату труда составляют значительную часть её расходов и HR пора уже понять как вы платите и кому, а самое главное как расходы на оплату связаны с результатами компании. 3. Проанализируйте всю систему мотивации компании, что еще Далее…

85% американцев хотят получать скидки на товары, которые они уже покупали раньше

     Нью-Йорк, 4 марта 2014 – Две трети американцев потратили больше времени на поиск купонов, чем на выбор самих товаров во время новогодних праздников, при этом лишь 6% ничего не купили в традиционном магазине. Данные получены благодаря новому исследованию технологической компании Synqera, специализирующейся на создании персонализированного покупательского опыта с помощью анализа больших массивов данных и Далее…

ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ. КТО ОH И ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН.

Та́йный покупа́тель (от англ. Mystery Shopper/Secret Shopper, также мнимый покупа́тель). В настоящее время при планировании трейд-маркетинговых мероприятий проводят разделение на мероприятия, направленные на стимулирование товаропроводящей цепи, и на мероприятия, направленные на стимулирование конечного потребителя. Под мероприятиями по стимулированию товаропроводящей цепи понимают мероприятия для дистрибьюторов. К наиболее распространенным относятся: проведение тренингов по продукту для торговых представителей, Далее…

ПРОМО АКЦИЯ: история и технологии

Середина XX века в США ознаменована появлением в рекламе нового направления, названного BTL — это сокращение от английского словосочетания «below the line», которое дословно переводится: «под чертой». Неизвестный менеджер крупной корпорации (имя менеджера и имя корпорации история не сохранила) подсчитав однажды расходы на рекламу, вдруг внизу, под чертой, дописал ещё ряд необходимых, но не вписанных Далее…

7 фактов о штрих-кодах

1. Чуть более ста лет назад в магазинах не было ни штрих-кодов, ни даже ценников. Покупатель указывал на товар, который желал приобрести. Продавец называл цену из собственной оценки платежеспособности покупателя, как правило, оценивая его внешний вид. И после этого, если цена покупателя не устраивала, он либо торговался, либо уходил. 2. Штрих-код был изобретён еще 1949 Далее…

В московском метро появятся инновационная реклама и виртуальные магазины

Московский метрополитен собирается реорганизовать коммерческие площади, пустить брендированные поезда, разместить инновационную рекламу нa станциях, благоустроить вестибюли и прилегающие подземные переходы Первая чacть изменений будет реализована в рамках тендера нa оказание услуг нa разработку рекомендаций пo организации управления небилетными доходами, внедрению и тиражированию пилотных проектов нa территории метрополитена, включая coздaниe виртуальных магазинов, организацию коммерческих площадей в Далее…

Глобальная цель торгового маркетинга

Глобальную цель торгового маркетинга можно сформулировать так: увеличение числа покупателей, увеличить количество товара, купленного одним и тем же покупателем. Тем не менее, мероприятия торгового маркетинга имеют несколько целей, поскольку количество целей зависит от объекта воздействия маркетинга. Торговый маркетинг можно рассматривать как комплекс технологий маркетинга, применяемых в течение всего жизненного цикла товара для оказания воздействия на Далее…

Пять научных фактов, позволяющих продать что угодно

Закон №1. Вы предсказуемы ————————————— Ни для кого не секрет, что львиная доля мировой экономики процветает за счёт человеческих слабостей. Тщеславие, положение в обществе, желание подстраховаться со всех сторон, и даже страсть к плавленому сыру — всё это диктует вам свои законы и вынуждает выкладывать ваши кровные. Да вы и не возражаете. Однако вряд ли Далее…

Аудит торговых точек как вид btl услуг

Популярность товара и успех его на рынке определяется исключительно динамикой его продаж. Не секрет, что один и тот же товар в разных точках реализуется с разным успехом. Где-то плотность потребительского потока намного выше, где-то товар представлен более эффектно и так, что мимо точно не пройдёшь, но в большинстве случаев условия реализации выглядят одинаково. Понять, в Далее…