БЛОГ

Мотивация покупателей, или Двадцать приёмов увеличить чек [кейс]

Существуют действенные приёмы, на практике существенно повышающие размер среднего чека. 1. Акция «товар в ноль» — например, 10 роз за 149 рублей. Для проведения этой акции найдите товар, который будет интересен массовому сегменту; замотивируйте продавцов на продажу товаров более дорогих, с большей маржой или товаров-заменителей и, конечно, обучите их заменять товар. В результате кто-то из Далее…

Мимо такого ТОЧНО не пройдешь!

Входная зона любого магазина должна быть оригинальной и креативной – ведь УЖЕ с входа покупатель формирует первое впечатление о магазине.

14 познавательных фактов о долларе США

1. Американский доллар представляет собой долговую расписку, которая выпускается частной структурой Соединённых Штатов Америки, которая называется Федеральная Резервная Система. Когда покупатели покупают доллар, они тем самым создают фундамент для валюты, которую печатает ФРС. Фактически доллар представляет собой бумагу с картинками, но она приобретает ценность, когда люди, страны вкладывают в него различные активы, формируя на него Далее…

7 признаков скорой смерти торговых центров

1. Покупатели предпочитают доставку на дом По всему миру продажи в магазинах всё ещё больше онлайн-продаж, но первые растут значительно медленнее вторых. Особенно тенденция заметна в американском ритейле. Общий объём розничной торговли в США за 2015 год вырос на 1,4% и составил $4,7 млрд. 7,3% от этой суммы пришлось на онлайн-продажи. Похожая ситуация на российском Далее…

4 приема торгового маркетинга, которые точно сохранят клиентов и объемы продаж [кейс]

Итак, задаемся вопросом, что нам делать в кризис, чтобы сохранить наших клиентов и наши продажи. 1. Какое слово нельзя упоминать в кризис Если у вас в ассортименте есть товары действительно хорошего качества по доступной цене – предлагайте. Самое время. Только избегайте коммуникации а-ля “антикризисное предложение”, “антикризисная цена” и т.д. Поверьте, людям уже надоели напоминания о Далее…

Смелый слоган универсама «Рублевский» — «Пускай без Лабутенов, но в о…х ценах»…

Этой весной сеть универсамов «Рублевский» решила сразить своих покупателей. С 11 апреля в магазинах появилась новая акция со смелым слоганом — «Пускай без Лабутенов, но в о…х ценах». Необычный девиз — креатив маркетологов торговой сети. Что их на это вдохновило? — В рекламе мы использовали наш главный персонаж — нашу покупательницу. Она понимает: не все могут заработать на лабутены, а вот получить у нас одобрительные цены на товары — запросто, — рассказывают в отделе маркетинга торговой Далее…

Розница Сингапура: 5 идей по увеличению среднего чека [кейс]

В 70% случаев решение о покупке принимается в магазине. Это означает большое пространство для творческого подхода к продаже импульсных категорий. Увеличение среднего чека – задача, над которой бьются все российские ритейлеры. Ведь привлечь покупателя в магазин – дело непростое и затратное: по статистике, лишь 3-5% покупателей откликаются на рекламное сообщение, еще меньше становятся лояльными покупателями. Далее…

Витрина магазина – первая ступень к привлечению потенциального клиента

Друзья, весна все больше и больше радует нас хорошей погодой. Солнышко светит все ярче и теплее. Хочется бесцельно гулять по городу и разглядывать витрины магазинов. Вот, например, весенние витрины ГУМа. Очень теплые и позитивные. Наслаждаемся!

Роспотребнадзор хочет допустить россиян к данным о поставках продуктов

Роспотребнадзор предлагает предоставить всем россиянам доступ к будущей системе информации о движении продовольствия по всей цепочке от производителей до прилавков магазинов. «Необходимо  обеспечить доступ к единой информационной системе потребителей и общественных объединений потребителей в целях практического использования», — сообщило ведомство в проекте стратегии повышения качества еды в России до 2030 года. По мнению Роспотребнадзора, открытость Далее…

Будущее маркетинга: внимание к деталям становится важнее всего [кейс]

В битве за клиентов победят компании, которые научатся находить и монетизировать микромоменты наивысшей восприимчивости людей к их предложениям. По данным недавнего исследования Google, в течение дня пользователи проверяют информацию на смартфонах в среднем около 150 раз. Однако время активного использования гаджета составляет 177 минут, то есть каждая сессия продолжается лишь немногим больше минуты. Это ценные Далее…