БЛОГ

Форматы «сетей»

Какие форматы «сетей» существуют, в чём их разница и почему в одних форматах трейд-маркетинг эффективен, а в других нет. Национальные Сети -решение о вводе продукта на прилавки магазина идёт через 1 сотрудника (баера направления) или небольшую «рабочую группу» — планограмма выкладки продукта официально оплачивается на год вперёд и неукоснительно соблюдается со стороны сети Итак, судя Далее…

Wrigley жевательная резинка без сахара[Кейс]

В последние годы Wrigley наблюдает тренд роста продаж премиальной жевательной резинки и планирует в дальнейшем развивать свой портфель премиальных продуктов. Также в Wrigley отмечают тренд в сторону роста продаж жевательной резинки без сахара. Доля продаж жевательной резинки без сахара выросла с 85,6% в 2010 году до 88,2% в 2012. В связи с этим компания Wrigley Далее…

Покупательское поведение в прикассовой зоне

Исследования проведённый в прикассовой зоне выявили, что покупатели, совершают покупки для потребления продуктов сразу после покупки, они чаще всего покупают продукты для себя. Собственно, есть значительный потенциал для роста импульсных продаж прикассовой категории. Три основные категории, представляющие продажи прикассовой зоны: кондитерские изделия (35,1%), напитки (28,7%) журналы (25,8%). При этом кондитерские изделия имеют до 50% продаж, Далее…

Как появились ценники

Основатель крупнейшей сети магазинов Woolworth и изобретатель продуктовых ценников и супермаркетов нашел верный инсайт, позволивший ему сколотить миллионы, упав в обморок от страха. Застенчивый и заикающийся юноша из деревни в возрасте 21 года устроился помощником продавца в небольшой магазинчик. В то время цена на товары в магазинах, расставленные на прилавке за продавцом, не указывалась. Продавец Далее…

Как дресс-код влияет на продажи

Поговаривают, что так называемые casual fridays, когда можно отойти от строгого дресс-кода, принятого в крупных компаниях и сменить официальный костюм на повседневную одежду, придумала P&G в рекламных целях. В 80-е годы 20 века крупнейшая мировая компания P&G была лидером на рынке стиральных порошков в США. Но, несмотря на высокую рекламную активность, доля рынка никак не Далее…

Уроки Восточного базара

Работа продавцов на восточном базаре или в восточной лавке отличается от того, как действуют продавцы в России, Украине или, к примеру, Беларуси. И в этой статье поговорим о нескольких вещах, которым можно научиться на восточном базаре. Урок №1: Инициатива в контакте Если Вы бывали на Востоке, то Вы наверняка замечали, что продавец не сидит в Далее…

Вендинг в СССР

В 1956 году в СССР начато серийное производство автоматов по продаже газированной воды. И с этого времени в СССР начался бум в разработке и использовании торговых автоматов.На станциях Московского метрополитена стояли автоматы по продаже жетонов, а на вокзалах – автоматы по продаже билетов. В советские времена были довольно распространены целые пивбары-автоматы. Пиво в автомат наливали Далее…

Эксплуатация лени в мерчендайзинге

Вот прекрасный пример агрессивной эксплуатации человеческой лени. Фасованная дорогая морковь сверху, но если откинуть 5-6 пакетов, можно увидеть обычную.

10 вопросов к руководителю трейд-маркетинга Philips

Гульнара Даныбаева — руководитель направления трейд-маркетинг компании Philips — о том, как эффективно совмещать карьеру и семью, о важности планирования и здорового сна. Как вы оказались в компании? В 2009-м я пришла в маркетинг Philips, занималась продвижением потребительских товаров. В Philips в задачи маркетолога входит общее руководство категориями, за которые он отвечает, а не только Далее…

История Auсhan

Сеть гипермаркетов Auсhan далеко не сразу стала популярной и успешной, рассказывают Юрий Митин и Михаил Хомич. Сначала дело не пошло, и идея больших продуктовых магазинов казалась убыточной, однако в дирекции вовремя учли ошибки, переняли опыт у Wal-Mart из США, добавили систему скидок, и вскоре сеть Auchan начала международную экспансию, добавляют обозреватели.Михаил Хомич, преподаватель экономики инноваций МГУ Далее…

недорогая хорошая сварка;автоглушитель отзывы сотрудников