БЛОГ

14 познавательных фактов о долларе США

1. Американский доллар представляет собой долговую расписку, которая выпускается частной структурой Соединённых Штатов Америки, которая называется Федеральная Резервная Система. Когда покупатели покупают доллар, они тем самым создают фундамент для валюты, которую печатает ФРС. Фактически доллар представляет собой бумагу с картинками, но она приобретает ценность, когда люди, страны вкладывают в него различные активы, формируя на него Далее…

Доходное место: как оценить потенциал нового магазина [кейс]

Разведка на местности 1.) Оцениваем просматриваемость объекта: издалека ли мы его заметили или искали, даже зная адрес? Фасад и входная группа объекта расположены со стороны магистрали/проезжей части/ променада или со двора? Удобная входная группа, наличие витринных окон, возможность размещения вывески на фасаде – это всегда плюсы для дальнейшей рекламной кампании. Если помещение находится в цоколе, Далее…

Что такое «дорого»? [доступный ликбез]

Давайте немного порассуждаем о цене и ценности продукта продукта. Как можно увеличить продажи, допустим, помидора, не используя такой показатель, как розничная цена. Уровень 1. На лавочке около дороги сидят две даже внешне похожие бабушки. В пластиковых ведрах лежат помидоры. Помидоры выглядят одинаково, у обеих безмены, пластиковые пакеты для взвешивания. Иными словами – все совершенно одинаково. Далее…

Реклама должна быть…

Реклама должна цеплять… задевать за живое и показывать товар с самых выгодных сторон. У потребителя должен появиться интерес и, в конечном итоге, желание ОБЯЗАТЕЛЬНО купить ЭТОТ продукт, товар!  

Что не рекомендуется размещать во входной зоне магазина

Товары, которые вызывают у покупателя «неаппетитные» ассоциации: корма для животных, резко пахнущие стиральные порошки, туалетная бумага, средства женской гигиены. Несмотря на то, что благодаря рекламе и девочки, и мальчики уже в детском саду знают о прокладках все, не очень приятно видеть на входе то, что покупатели обычно прячут подальше. А женщинам-покупательницам будет неудобно выбирать средства Далее…

13 советов из опыта продаж [кейс]

В продажах необходимо зарабатывать для себя и для своей компании. Это основа бизнеса. Все должны зарабатывать. Если клиент торгует совсем минимальный ценник, то есть смысл отказаться от такого клиента. Если дело зашло в тупик, то возьмите паузу. Сгоряча ничего не обещайте клиенту. Ищите решение. Подключайте всех кого-только можно. Переводите переговоры на новый уровень. Ищите контакты, Далее…

Притча: Стратегический маркетинг

Звонок на фирму, занимающейся ремонтом компьютеров: — Мой принтер начал плохо печатать! — Вероятно, его надо просто почистить. Это стоит $50. Но для вас будет лучше, если вы прочтете инструкцию и выполните эту работу сами. Клиент, удивленный такой откровенностью спрашивает. — А ваш босс знает, что вы таким образом препятствуете бизнесу? — На самом деле, Далее…

Инновации в кризис: технологии, которые уже изменили ритейл

Технология Digital Signage Digital Signage (DS, цифровые рекламные панели, они же крупноформатные мониторы) — продукты, позволяющие ритейлерам доносить до клиентов различный контент, от обычного текста до интерактивного видео, посредством электронных носителей. В последние годы эта технология особенно часто применяется в fashion-ритейле и торговых центрах. Решая внедрить технологию DS, ритейлеры преследуют следующие цели: создать имидж сети, Далее…

! Цитата дня

Лучше быть первым, чем быть лучше. © Джек Траут

Главный источник информации о товаре – вовсе не реклама…

«Реклама – двигатель торговли». Это утверждение давно стало крылатым, и большинство из нас ничуть в нем не сомневается. Тем не менее, в реальности все обстоит несколько иначе… Оказывается, самый популярный источник информации о новых товарах – так называемое «сарафанное радио». Через родственников и друзей о новинках узнают 56% потребителей по всему миру. На втором месте Далее…