БЛОГ

Кейс: Как Meller привлек новых покупателей за счет обезличенных данных X5 Retail Group

Рекламная активность была построена на основе сегментов аудитории, сформированных ритейлером. Проблема связи рекламы и продаж известна: между рекламодателем и покупателем всегда существовала довольно запутанная цепочка, которая не позволяла получить точное понимание, в какой степени тот или иной фактор повлиял на продажи. В этой ситуации путем многолетних исследований рекламодатели выделили определенные бенчмарки, а агентства внедрили эконометрическое Далее…

Робот-предсказатель поработает на «Эльдорадо»

М.Видео» начала программу по масштабированию «умного» сервиса предиктивной аналитики для работы в сети «Эльдорадо». Работы планируют завершить к февралю 2019 года. Инновационная система Infor Retail позволяет спрогнозировать спрос и распределять товарные запасы на складах и полках. Программа способна сама оценить сезонный трафик и уровень сервиса. Она может, например, быстро найти нужный товар на полке, географическое Далее…

Самые важные логистические тренды: сводка DHL

Логистическая компания DHL представила результаты нового отчёта «Радар логистических трендов». Всего компания выделила 28 основных тенденций в сфере бизнеса, технологий и общества, которые будут оказывать влияние на мировую индустрию логистики в ближайшие 5-10 лет. В исследовании были учтены данные многочисленных партнеров DHL — исследовательских институтов, технологических игроков, стартапов и клиентов. Всего была обработана информация более Далее…

Новый маркетинговый ход от Amazon: «Фургон сокровищ»

Американский интернет-ретейлер Amazon запустил так называемый Treasure Truck («Фургон сокровищ»). Это передвижной магазин на колёсах, который путешествует по стране и продает только один вид товара в день, но с большой скидкой. Как это работает? По стране ездят 25 специальных грузовиков, которые могут останавливаться и разворачивать торговлю, как классические автолавки. В Treasure Truck можно приобрести лишь Далее…

Древность и наши дня: как меняется обувь…

Изначально назначение у обуви было только одно — защищать ноги от холодного и агрессивного воздействия внешней среды. Прошли годы, столетия и требования к обуви возросли, приобрел значение фактор моды. Красивая модная обувь стала атрибутом образа, отражением культуры той или иной народности, признаком определенного статуса. С этой же целью обувь продолжает меняться и по сей день, Далее…

Купить нельзя записывать: аудиобейджи – конкуренты тайных покупателей?

Наряду с тайным покупателем на российском рынке контроля сервиса появился новый продукт – аудиобейдж, который готов занять не только нишу «тайника», но и стать полезным инструментом для анализа продаж. Это устройство, которое крепится на одежду продавца и записывает разговор сотрудника с клиентом. Полученные аудиозаписи – это база для оценки выполнения сотрудником скриптов продаж и скриптов Далее…

Интернет-ритейлер Lamoda выходит в офлайн

Один из крупнейших российских интернет-магазинов Lamoda готовится открыть сеть магазинов одежды традиционного формата. Первый универмаг будет запущен до конца 2018 года. Такой шаг эксперты связывают с ужесточившейся конкуренцией на рынке интернет-торговли в общем и желанием потеснить своего главного конкурента Wildberries – в частности.   Первая точка сети Lamoda в офлайне должна открыться в одном из Далее…

Идеальный подбор размера одежды онлайн: как это делают в Японии

Крупнейший японский интернет-магазин в сегменте fashion Zozotown (принадлежит компании Start Today Co) предложил покупателям необычную новинку — технологию Zozosuit, сообщает Bloomberg. С её помощью клиенты магазина смогут удалённо подобрать идеально сидящую на них одежду.   С 3 июля на сайте магазина можно заказать специальный сканирующий тело костюм из спандекса. Внешне он чем-то похож на пижаму Далее…

Цитата дня!

МАРКЕТИНГ- это продажа клиенту стандарта ЖИЗНИ. © Пол Мазур

Развлекай и властвуй: как изменятся торговые центры через 10 лет

Ввод торговых центров в России практически остановился. Спрос на торговые площади начал перетекать к объектам стрит-ретейла и небольшим ТЦ с крепкими якорями, все большую долю рынка захватывают интернет-магазины   Экономический кризис, начавшийся в 2014 году, серьезно поменял весь рынок российской недвижимости. Многие проекты так и остались на бумаге, а те, что успели закончить, еще много Далее…