БЛОГ

Деловая притча «Этика в торговле»

Однажды на занятиях ученик спросил: — Учитель, что ты можешь сказать по поводу этики и морали в торговле? — Ты имеешь в виду какую-то конкретную ситуацию или хочешь поговорить об этике вообще? — Я хотел бы знать, как ты считаешь, хорошо ли торговать ну, например, сигаретами, вином или оружием? — Хорошо торговать — хорошо, а Далее…

Как ТЦ «МЕГА» побудили покупателей перестать откладывать планы [кейс от SNMG]

Иногда, чтобы внести в свою жизнь перемены и стать лучше, каждому из нас необходим «волшебный пинок», наличие наставника или терапия у психолога. Сделать шаг навстречу своей мечте без дополнительной мотивации непросто. Этой весной «МЕГА» решила сделать ставку на эмоциональную связь со своими гостями, запустив масштабную рекламную кампанию «Больше никаких потом». Маркетинговые тренды в сочетании с Далее…

Как создать и поддерживать эффективную компанию

Радислав Гандапас о миссии лидера   Миссия и роль лидера — опорные точки, от которых зависит выживание компании на рынке. Бизнес-тренер объясняет, как делегировать полномочия, на какие экономические показатели опираться, и почему лидер должен постоянно повышать не только свою, но и компетентность команды.   Когда появились лидеры? Лидеры появились тогда, когда люди начали сбиваться в Далее…

Интернет-магазин «Утконос» провёл интеграцию с голосовым ассистентом «Алиса»

Теперь можно совершать покупки просто попросив «Алису» открыть «навык Утконос». После этого можно надиктовать список желаемых покупок или воспользоваться специальным набором кнопок-подсказок в чате. Заказ оплачивается при получении, доставка будет осуществлена до указанного адреса или продуктомата. Кроме этого магазин проводит интересную маркетинговую компанию. Если вместо продуктов и других товаров произнести две волшебные фразы из произведения Далее…