БЛОГ

Золотые правила дополнительной выкладки

Дополнительная выкладка или дополнительное размещение товара вне секции — один из самых популярных способов стимулирования спроса, используемых розничными сетями. Паллеты с промо-товаром, торцы стеллажей, холодильники, корзинки — вот неполный перечень мест, используемых сетью для вторичного размещения товара. Пример промо с новинкой Дисплей, как дополнительное место размещения товаров, увеличивает продажи до 8 раз. В вашем магазине Далее…

В российских супермаркетах запустят систему покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира, сообщает газета «Коммерсант» в четверг, 1 декабря. Газета отмечает, что в декабре технологию начнет тестировать немецкая сеть гипермаркетов «Глобус», в 2017 году — «Перекресток». При входе в торговый зал покупатель получит переносной персональный сканер, который позволит «пробивать» товар, прежде чем убрать его в тележку. Затем он сможет оплатить свой набор продуктов в специальной Далее…

Как оформить продающие ценники? Как продать с помощью ценника?

Хорошие продавцы в магазинах, которые владеют навыками активных продаж и умеют предложить товар покупателю, сегодня, к сожалению, большая редкость. Сетевым гигантам несколько проще решать проблему нехватки стоящих кадров путем массированного обучения, системы штрафов и премий. Но что же делать мелкой рознице? Ведь зачастую проблема даже не в квалифицированности кадров, а в принципе в их наличии. Далее…

Microsoft и MIT разработали «электронную кожу»

Сотрудники компании Microsoft совместно с представителями из исследовательского центра MIT разработали «электронную кожу», которая позволяет пользователю управлять различными устройствами и получать уведомления. «Электронная кожа» представляет собой электрический интерфейс, который крепится на коже пользователя. Он даёт возможность управлять различными устройствами путём отправки им команд, а также получать информацию и связываться с остальными устройствами при помощи беспроводной Далее…

Инновации в розничной торговле [кейс, окончание]

Виртуальность в действии Выбору товаров могут помочь и виртуальные витрины, и, что особенно важно – виртуальные примерочные, позволяющие человеку на экране увидеть самого себя в покупаемой одежде, не раздеваясь и не надевая обновку в реальности. По данным Алексея Волкова, виртуальная примерочная может увеличить конверсию от просмотра товаров с 8% до 40%. Кроме того, благодаря виртуальным примерочным можно снизить Далее…

Инновации в розничной торговле [кейс, начало]

Инновации в розничной торговле идут двумя волнами. Первая волна связана с техническими усовершенствованиями в торговых залах, вторая – с вытеснением традиционных магазинов онлайн-торговлей.  В торговых залах можно будет скоро увидеть много новинок. Тележки с автопилотом, которые будут сами двигаться по торговому залу за покупателем, обходя препятствия. Тележки, которые сканируют цену и взвешивают выбранный товар. Рекламные роботы, роботы-промоутеры, роботы-продавцы, Далее…

Как повысить лояльность клиента

Статья будет интересна владельцам бизнеса, маркетологам и всем, кто понимает, что 80% прибыли приносит 20% клиентов.Если вы готовы вкладываться в развитие лояльности своих клиентов, понимаете ценность индивидуального подхода к каждому клиенту, вы выбрали правильную статью. Если мы хотим вывести свой бизнес на новый уровень, в современной высоко конкурентной среде нам просто необходимо поставить клиентов в Далее…

! Цитата дня

Скорость нужна, а поспешность вредна. © А.Суворов

Новогодняя выкладка товара

Друзья, близится НОВЫЙ ГОД. Всё больше людей устремляется в торговые центры за подарками близким или продуктами к новогоднему столу. И каждый супермаркет, магазин стремится создать свою неповторимую рождественскую атмосферу, чтобы поддержать нарастающий ажиотаж и сделать праздничный шоппинг приятным и вдохновляющим. Спрос на продукцию самых разных категорий многократно возрастает и использование НОВОГОДНИХ СИМВОЛОВ при выкладке товаров Далее…

«Марка №1 в России» — 2016 определила победителей

С 10 по 24 октября 2016 года потребители выразили свое отношение к производителям различных товаров и компаниям, предоставляющих качественные услуги, заполнив в электронных СМИ и на Facebook открытые анкеты и вписав в них названия лучших из лучших. Победителями общенационального голосования ежегодной Премии доверия потребителей «Марка №1 в России-2016» стали: В номинации Услуги: —————————————- Сеть кофеен: Далее…

acca f5