БЛОГ

ТОП-10 самых надежных брендов

Поколение людей в возрасте от 13 до 36 лет выбрали бренды, которым они больше всего доверяют, сообщается в ежегодном исследовании Ybrands. По мнению респондентов в десятку входят: 1. Dove 2. Nike 3. Hersheys 4. Amazon 5. Oreo 6. M&M’s 7. Target 8. Google 9. Netflix 10. Adidas По мнению Бобби Калиса, вице-президента Ypluse (отделение Ybrands, Далее…

Идеи от Unilever[Кейс]

POSm не просто показывает бренд, а доносит до покупателя некое сообщение. У компании Unilever, это всегда выглядит уместно. И считывается с большей вероятностью, чем просто брендированная гофра. POSm как будто разговаривает с покупателем что является одним из самых перспективных трендов.  

Условия эффективной работы ценников

  Чтобы бумажный ценник работал с максимальной эффективностью, необходимо соблюдать следующие условия: 1. Нужно подобрать оптимальный размер и размещение ценника: ценник не должен закрывать собою товар. 2. Ценник должен иметь простую геометрическую форму. Подобное оформление недорогое, а информация, представленная на ценнике такой формы, лучше воспринимается и легче запоминается покупателем. 3. Ценник должен включать необходимое количество Далее…

Условия эффективной работы ценников

Чтобы бумажный ценник работал с максимальной эффективностью, необходимо соблюдать следующие условия: 1. Нужно подобрать оптимальный размер и размещение ценника: ценник не должен закрывать собою товар. 2. Ценник должен иметь простую геометрическую форму. Подобное оформление недорогое, а информация, представленная на ценнике такой формы, лучше воспринимается и легче запоминается покупателем. 3. Ценник должен включать необходимое количество информации. Далее…

Back to School маркетинг[Кейс]

Back to school-маркетинг (B2S-маркетинг) — совокупность мер, связанных со стимулированием продаж в сезон подготовки к учебному году, когда учащиеся и их родители приступают к обновлению гардероба, закупке необходимых канцелярских товаров, техники, учебной литературы. Целевой аудиторией мероприятий B2S являются студенты и школьники, их родители, а также учителя. Причем основная целевая аудитория – женщины в возрасте 25-44 Далее…

Вендинг — «автоматические» продажи

В России получает все более широкое распространение бизнес по продаже товаров через торговые автоматы — вендинг. Вендинг в бизнес превратили американцы, когда в 1988 году был запатентован аппарат по продаже жвачки. Через вендинговые аппараты на западе продают газеты, сигареты, карты оплаты, снэки, молоко, соки, вино и другие напитки, а также растительное масло,незамерзайку, краску. Автоматы обучают Далее…

Как стимулировать оптовые продажи и отдел продаж

Существуют два основных способа стимуляций оптовых продаж: стимулирование оптовых покупателей и стимулирование персонала оптовых предприятий. Различаются ценовые и неценовые виды оптового стимулирования. Стимуляция отдела продаж нужна для более эффективных продаж, а также чтобы персонал, работающий в отделе продаж, занимался продажами более активно. В качестве стимулирования отдела оптовых продаж подходит такой тип стимулирования, как стимулирование персонала Далее…

Мерчендайзинг SKU

Запуск новых SKU важная часть стратегии развития импульсных категорий. Новинки стимулируют интерес потребителей к категории и побуждают попробовать новый продукт. Успешный запуск в импульсных категориях приводит к росту категории и доли рынка. Один из факторов, побуждающих к покупке новинки — выделение нового SKU в месте продаж. Несколько идей от мировых брендов как выделить новый SKU Далее…

Товар лицом, или как продвигать товар в аптеке [Кейс]

По усредненным данным одной крупной аптечной сети, доля лекарственных препаратов в торговой точке составляет 54%, из них на рецептурные препараты приходится 55%. Остальное, 46% от общего объема продукции, предлагаемой сетевой аптекой, составляют парафармацевтические препараты, к которым относятся БАДы, лечебная косметика, средства гигиены и прочее. Важным и необходимым правилом выкладки в аптеке является разделение продукции по Далее…

Инновации и модификации в POSM

Если присмотреться к «инновациям» пристальнее, то становится очевидно, что по сути это прежние, традиционные POSM, только украшенные и замаскированные. Так, традиционный шелфтокер/шелфстопер, по мнению производителей, превращается в инновационный POSM благодаря использованию линзы Френеля, которая позволяет «укрупнить» информацию на шелфтокере и создать интересный визуальный эффект, привлекающий взгляд покупателя: продукт, который оказывается за ней, выглядит самым большим Далее…

acca f5