БЛОГ

!Цитата дня

Когда клиент входит в мой магазин, ЗАБУДЬТЕ Меня. Он — КОРОЛЬ. © Джон Ванамейкер

Супермаркет будущего…

Именно так итальянская фирма дизайна Carlo Ratti Associati совместно с крупнейшей итальянской розничной сетью Coop продемонстрировала продовольственный СУПЕРМАРКЕТ БУДУЩЕГО. Проект был реализован благодаря партнерству с Microsoft, Avanade, Intel и Accenture.

Кейс: Как увеличить продажи с помощью коммерческой политики и трейд-маркетинга?

Как добиться роста продаж в 1,5 раза за год? Татьяна Сорокина описывает кейс о стимулировании сбыта в разных каналах. Клиент: Производитель сухих строительных смесей. Задача: За счет изменения работы с каналами и улучшения программ продвижения продаж добиться роста продаж в 1,5 раза за год. Конкурентное преимущество: Удобство применения смесей и сохранение долгосрочного качества — «эталонные смеси». Структура продаж: Все Далее…

Молочный ВЕНДИНГ — молоко напрямую от коровы

Вендинговый аппарат розлива молока MilkBox предназначен для самостоятельного налива покупателем охлажденного свежего молока. Молоко, которое разливается через MilkBox, по своим свойствам максимально соответствует парному молоку – оно не подвергается гомогенизации и воздействию сверхвысоких температур. Дело в том, что при таком способе продажи длительное хранение и не требуется, ведь продукт поступает к потребителю прямо с молочной Далее…

POSM материалы — победители Popai Russia Awards — 2016

«Вкуснее, чем Soylent»: на Indiegogo профинансировали «заменитель еды» Ample

На платформе Indiegogo запущена кампания по сбору средств на «заменитель еды» — Ample. Идея заключается в том, что вместо полноценного потребления пищи в условиях отсутствия времени люди могут выпить содержимое специальной бутылки и полностью насытить организм всем необходимым для поддержания жизнедеятельности. В бутылке содержится специальный порошок с точно рассчитанными ингредиентами. Когда возникает чувство голода, можно Далее…

Будущее настало… Роботы УЖЕ заменяют сотрудников магазинов

То что роботы активно используются  в промышленности — никого не удивить… Но вот использование их в ритейле…это новая страница в применении робототехники в торговых точках. Ведущие разработчики Америки и Япония активно внедряют и используют свои модели роботов-гуманоидов и человекоподобных роботов в крупных магазинах. Главное преимущество роботов — это высокая производительность и выполнение большого количества умных Далее…

! Цитата дня

Мотивация покупателей, или Двадцать приёмов увеличить чек [кейс]

Существуют действенные приёмы, на практике существенно повышающие размер среднего чека. 1. Акция «товар в ноль» — например, 10 роз за 149 рублей. Для проведения этой акции найдите товар, который будет интересен массовому сегменту; замотивируйте продавцов на продажу товаров более дорогих, с большей маржой или товаров-заменителей и, конечно, обучите их заменять товар. В результате кто-то из Далее…

Мимо такого ТОЧНО не пройдешь!

Входная зона любого магазина должна быть оригинальной и креативной – ведь УЖЕ с входа покупатель формирует первое впечатление о магазине.