БЛОГ

Доходное место: как оценить потенциал нового магазина [кейс]

Разведка на местности 1.) Оцениваем просматриваемость объекта: издалека ли мы его заметили или искали, даже зная адрес? Фасад и входная группа объекта расположены со стороны магистрали/проезжей части/ променада или со двора? Удобная входная группа, наличие витринных окон, возможность размещения вывески на фасаде – это всегда плюсы для дальнейшей рекламной кампании. Если помещение находится в цоколе, Далее…

Цитата дня!

История кассового аппарата

В настоящем цивилизованном мире невозможно представить не одно торговое помещение без контрольно-кассовых аппаратов. Но еще несколько столетий назад купцам и торговцам приходилось, куда сложнее вести учёт всей своей продукции и проводимых денежных операций. До изобретения первого кассового аппарата, продавцы выкручивались, как только можно: делали засечки на камнях, зажимали пальцы, складывали деревяшки, зерно, всё что угодно, Далее…

Danone нашел новый подход к российскому покупателю

Морошка и термостатный йогурт: компания сделала правильную ставку на национальный колорит. Ностальгия в сочетании с морошкой помогли Danone, крупнейшему производителю йогуртов, вернуть российский бизнес к росту. «Мы отправимся в прошлое, чтобы попробовать йогурт как сто лет назад!», - говорится в рекламе термостатного йогурта, который пришелся по вкусу покупателям. Йогурт сквашивается непосредственно в банке, что напомнило потребителям, как Далее…

Если в отечественные продукты ДОБАВИТЬ…

Если в отечественные продукты ДОБАВИТЬ… Химию и Консерванты, то Реакция МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЙ))

Как продавать тайных покупателей по модели Uber [кейс - окончание]

Работа на рейтинг Сеть «Связной», по словам ее представителя, раньше широко пользовалась услугами тайных покупателей для проверки качества обслуживания, однако сейчас использует их выборочно и вместе с другими методами. Потому что тайные покупатели не всегда объективно оценивают работу розничного персонала. Часто вмешивается человеческий фактор – например, тайный покупатель может слишком субъективно описать ситуацию в магазине, Далее…

Как продавать тайных покупателей по модели Uber [кейс - начало]

Челябинцы Владимир Федин и Юрий Смагин придумали онлайновый сервис «Шопокоп» около года назад. Федин владеет небольшой сетью бюро переводов. Несколько лет назад ему понадобились услуги агентства, в котором можно нанять тайных покупателей – специально обученных сотрудников, которые бы проверяли качество обслуживания в этих бюро и предоставляли отчеты. Но результаты проверки его разочаровали: у нанятого агентства Далее…

Дизайн, архитектура и свет — всё должны работать на потребителя!

Проект супермаркета SPAR в Будапеште просто завораживает своей индивидуальностью и неповторимостью. Главным материалом для оформления магазина было выбрано дерево, так как именно оно помогает создать уютную, расслабленную  и домашнюю атмосферу. Визуальный объем интерьера специально создан для того, чтобы заинтриговать и завлечь покупателя в самые дальние уголки магазина. «SPAR» в переводе с голландского означает «сосновый лес», Далее…

Жизнь и работа на 2 города — из Москвы до Петербурга за 35 минут)

В России может появиться сверхзвуковой поезд, благодаря которому добраться из Москвы до Санкт-Петербурга станет возможным всего за 35 минут. Главный исполнительный директор проекта Hyperloop Бибоп Греста подтвердил заинтересованность частного российского инвестора в покупке такого поезда. Сейчас ведутся переговоры, результатом которых может стать появление в России первого сверхзвукового капсульного поезда. «Мы ведём переговоры с российским частным инвестором. Далее…

Эволюция рынка: от лихих 90-х годов ….до нашего времени

Для сравнения: вещевой рынок в Лужниках и Афимолл сити (г.Москва)

acca f5